Обратная связь методом
360 градусов

Опрос о деловых и личностных качествах сотрудника его окружением: руководителями, коллегами и подчиненными.

Обратная связь — движущая сила в развитии организации

  • На 16%
    ниже текучесть персонала в организациях, где сотрудники получают обратную связь
  • На 12,5%
    показывают повышение эффективности те руководители, которые получили обратную связь
  • 65%
    сотрудников хотят получать больше обратной связи

Цели проведения опроса 360°

  • Для сотрудника

    Возможность посмотреть на себя со стороны: глазами коллег, руководителя и подчиненных. Осознать свои сильные стороны и зоны развития, изменить поведение, а также поставить план для развития своих компетенций.
    1
  • Для компании

    Помогает формировать грамотную обратную связь и командный дух компании, способствует внедрению ценности саморазвития. Помогает выявить сотрудников с высоким потенциалом и уровнем лояльности, вовремя заметить риски текучести и зоны выгорания. Это позволяет точечно инвестировать в развитие ключевых специалистов, оптимизировать кадровые решения и повышать результативность команд.
    2
  • Для руководителя оцениваемого сотрудника

    Позволяет наиболее точно планировать цели развития и обучения сотрудника, выбирать для него оптимальный стиль руководства. Позволяет укрепить команду.
    3
  • Для HR команды

    Помогает сформировать программу обучения, выявлять зоны риска по компетенциям, требующих развития. Позволяет повысить эффективность обучения и развития. Создать индивидуальные планы развития.
    4
Запросы бизнеса
Сильная команда управленцев, способная достигать стратегических целей
Эффект от 360
Получив обратную связь руководители будут быстрее развивать необходимые компетенции и ценности
Запросы бизнеса
Быстрое и эффективное внедрение изменений
Эффект от 360
Сотрудники обменяются друг с другом обратной связью, что ускорит внедрение изменений
Запросы бизнеса
Здоровая, не токсичная культура среди руководителей
Эффект от 360
Руководители получат многостороннюю обратную связь и поймут, как их поведение воспринимают окружающие
Основные этапы опроса 360 градусов
Формирование инструментов опроса
Формирование критериев обратной связи
Формирование списка респондентов
Отбор индикаторов из модели компетенций
Информирование участников опроса
Доведение до респондентов информации о планирующемся опросе
Проведение опроса
Онлайн опрос сотрудников на профессиональной платформе и администрирование процесса
Обработка и обсуждение результатов
Обработка и анализ результатов, подготовка отчетов
Обратная связь участнику
Разработка индивидуальных планов развития


В результате 360° сотрудники получают отчеты с развивающей обратной связью

Опрос проводится на платформе Linkis компании "Экопси", которая обеспечивает высокий уровень удобства, анонимности и точности данных, автоматическую обработку результатов и наглядную визуализацию отчёта.
  • Матрица сравнения самооценки с обратной связью от окружающих

    Анализ того, как участника воспринимают коллеги, руководители и он сам — по профессиональным и поведенческим навыкам
  • Сильные стороны и зоны развития

    Качества, которые окружающие считают преимуществами опрашиваемого и аспекты, над которыми ему стоит работать
  • Скрытые возможности и скрытые проблемы

    Опрос 360° помогает увидеть сильные стороны, которые сам сотрудник не осознаёт, а также выявить поведенческие риски, которые он игнорирует. Это даёт ресурс для развития и предотвращения проблем
  • Оценка деструкторов

    Показывают, что мешает руководителю/сотруднику быть более эффективным
    Например: пассивность, закрытость к обратной связи
  • Визуализация данных

    Графики, диаграммы, сравнение оценок
  • Разработка индивидуального плана развития

    С помощью которого сотрудник будет развивать свои компетенции
  • Сопровождение в развитии (опционально)

    Встречи в течение полугода для отслеживания развития компетенций

Опрос 360°

будет содержать все компоненты, которые позволят собрать максимальное количество ответов
Конкретность и прозрачность целей
Сотрудники будут понимать выгоду от прохождения опроса.
Только релевантные критерии оценки
В опрос будут включены только те критерии, которые полезны для развития сотрудников
Правильный список сотрудников в опросе
В опросе будут участвовать только те сотрудники, которые знают друг друга достаточно хорошо
Ответы на частые вопросы
Контакты
Готова ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.
Email us: a.i.levuckaya@yandex.ru